Форум » Одри Тоту » Русские статьи об Одри » Ответить

Русские статьи об Одри

Борис: Сообщение администрации В связи с начатым 24 сентября 2007 года приведением форума в упорядоченный вид все без исключения русские статьи об Одри, когда-либо у нас публиковавшиеся, перенесены из нескольких разрозненных тем в эту (вместе с их обсуждением). В дальнейшем все подобные материалы просьба постить здесь.

Ответов - 91, стр: 1 2 3 4 All

Art: Нашел тут одну статью про фильм «Амели». Статью читайте здесь Фильм Жан-Пьера Жене «Амели» заполняет собой место в душе, которое предназначено для небесного. Он гасит, затушевывает сохраняющееся в любом человеке стремление к Свету, которое одно и может разбудить его для вечности. Очарование эстетизированным лжедобром - это то, чего жаждет современное западное общество. Будить его от этого очарования и призвана Христова Церковь... Оказывается «Амели» - есть эстетизированное лжедобро. В статье отражен негативный взгляд на фильм с точки здения православной церкви. Что вы об этом думаете?

Александр Ф: Да, уж... где «Амели» и где Православная церковь... Лучше бы она осудила потоки крови, которые несут нам американские и российские фильмы, вызывая агрессию.

Potap: Начатал читать эту статью, и еле дочитал до конца. После таких статей бросает в дрожь и хочеться пойти вымыть руки. Чёрт, хотел бы я посмотреть в лицо тому человеку, который писал эту дрянь. Плохой звукоряд (вот этого вовсе не ожидал!), ужасный монтаж и рекламная навязчивость!!! Где он это всё нашёл? Как мне показалось, вся статья по стилю похожа на советскую критику европейской буржуазной культуры: установка опустить фильм задана- установка выполнена!!. Как правильно подметил Александр Ф, пусть лучше больше уделяют времени на американский поп-корн для мозга, у которого гораздо больше поклонников и который действительно наносит вред психике, чем судить фильмы, после которых человек становится лучше и начинает задумываться о вечных вещах, в том числе и о Боге. Вообщем, нет слов - одни эмоции... С уважением, Potap.


Navstevnik: « Посему и говорится: слепой и хромой не войдёт в дом Господень ». (2. Цар . 5. 8) У Святой Церкви существует свое собственное, весьма отличающееся от общечеловеческого, понятие о том, что такое хорошо, и что такое плохо. Не стоит на нее обижаться. З.Ы. « Ибо Господь, Бог твой, есть огонь поядающий, Бог ревнитель ». ( Втор. 4. 24).

Александр Ф: Замечательная статья, только хочется посоветовать автору — лучше знать значение некоторых слов, к примеру: экстерьер — это внешний вид животного, поэтому у фильма экстерьера быть никак не может.

Alex: Очень неприятная статья. Особый тип представителей Церкви (вспомните хотя бы того грузинского священника, которого недавно брали боем грузинские спецназовцы) в очередной раз придумывает себе врагов вместо того, чтобы реально делать те добрые дела, о которых они так много говорят. Для автора этой статьи характерна та нетерпимость, которой грешат многие в наши дни. Автор не хочет принимать другого взгляда на мир, другого взгляда на добро, не хочет понять, что не все должны думать, мыслить и чувствовать как он. Ведь не каждый фильм должен быть христианским трактатом и рупором православных ценностей. Я уже не говорю о том, что глубоко субъективная оценка видео- и звукоряда мне совершенно чужда и кажется совершенно неправильной. К тому же фраза «благодаря своим высоким художественным качествам она, безусловно, войдет в золотой фонд кинематографа» в контексте статьи остаётся голословной и не подтверждается ни одним из положений, выдвигаемых автором. Я думаю, что если вместо того, чтобы обличать кого-нибудь, мы бы сделали какое-нибудь хотя бы маленькое, но реальное доброе дело, этот мир стал бы только лучше и у людей не у всех, но может быть хотя бы у кого-то появилось бы то самое стремление к Свету, упоминанием которого автор завершает свою статью.

Alya-Amelie: Не говорите

Jkmuf: У автора какие-то отклонения явные. Только не пойму с какой стороны. фи ему и попам тоже:

VANO: Извините за меткое выражение, но эта статья - полное враньё и загон, возможно, действительно под заказ!

Alex: Статья интересная, но слишком подробно пересказываются сюжеты фильмов Рассказана концовка «Взмаха крыльев мотылька», открыт главный сюжетный поворот «Любит – не любит». Мне было бы менее интересно смотреть эти фильмы, если бы я прочитал статью до просмотра.

Александр Ф: Вообще-то я вставил в эту статью подробные аннотации фильмов, которые также можно найти в разделе «Фильмография». И заметьте, что писал я «ТП...» не для того, привлечь внимание к фильмам, а совершенно для иных целей (не хочу увлекаться пафосом).

Александр Ф: Я где-то видел анонс, что в новом номере журнала «Караван историй» есть статья про Одри. Сам журнал мне покупать в лом, но интересно: есть ли там хоть что-то новое или же это очередная история ее взаимоотношений с Кассовитцем? Обращаюсь к тем, кто уже читал и, особенно, к Artу, который старается ничего не пропускать.

Art: Спасибо за информацию! сейчас готовлю материал, уже очень скоро на сайте!!!!!!

Art: Уже! Читайте новую статью «Одри Тоту: Девушка в маске»

Ser_Vo: Вот тебе и на! Читайте сами - http://www.cinema-francai....ua/movies/a_la_folie.htm Я не понял, кто это назвал Одри «неразборчивой»?

Potap: забей... это их хлеб

Art: совершенно необъективная рецензия.

Владимiръ: цитатаГений Жана-Пьера Жене своим фильмом «Амели» сделал из абсолютно посредственной актрисы Одри Тоту некое подобие культа, что и обусловило, к примеру, ее абсолютную победу по всем возможным актерским рейтингам за 2 последних года. Появление Тоту в титрах автоматически обеспечивает сегодня достаточно высокий кассовый сбор, чем с успехом пользуются шустрые продюсеры, лепящие под копирку абсолютно одинаковые нелепые псевдокомедии и мелодрамы, а неразборчивая актриса, похоже, всерьез воспринимает внезапно обрушившуюся популярность как нечто совершенно естественное. Сказать об очередном опусе с Тоту совершенно нечего - тяжелый кастрюльный сюжет, идиотски-претенциозный сценарий, тупейшие персонажи и потрясающие своим кретинизмом диалоги. Даже непонятно как оказавшийся в кастинге небезосновательно уважаемый актер Самюэль Ле Биан срывается на невразумительные истерики и бессильные шевеления бровями. Что ж, французскому кино (да и нам с вами) следует пожелать скорейшего избавления от «тотумании», а то намечается какая-то вредноватая тенденция. Хотелось бы встретить этого хера, написавшего такое. Наверное его чем-то обидели, вот такую необъективщину и несёт

Est: Для Украины: в сегодняшнем номере «TV-парка» (№4, 2005) с программой на следующую неделю (24-30 января) есть статья на одну страничку «Одри на одре искусства». «... Многие вообще не верят в то, что Одри может с кем-то встречаться, так как для большинства она остается смешным ушастым эльфом, который верит в ангелов и сказки...»

Ser_Vo: Ну и кто это «большинство»? Вот все мои знакомые, в том числе французы, очень ценят именно индивидуальную красоту Одри, её женственность. Что за очередная чушь! Ох уж эти дешёвые журналюги - прям хоть сам иди и учись на журфак!

Alexei: цитатаСказать об очередном опусе с Тоту совершенно нечего - тяжелый кастрюльный сюжет, идиотски-претенциозный сценарий, тупейшие персонажи и потрясающие своим кретинизмом диалоги. Да-а-а, надо же такое написать! По-моему, сам по себе фильм, не говоря уже об Одри, дорогого стоит. Весьма интересный замысел, отличный сценарий, хорошая постановка. цитатасовершенно необъективная рецензия. Объективных рецензий не бывает, а вот бездоказательных и профанских полно. Эта - как раз из таких.

Владимiръ: Удачи

ИВАН: Ser_Vo пишет: цитатаОх уж эти дешёвые журналюги Расплодились как тараканы, хоть хером бей!

Vano: Им за это платят...Ерунда

Alexei: цитатаОх уж эти дешёвые журналюги цитатаРасплодились как тараканы, хоть хером бей! цитатаИм за это платят...Ерунда Ну полегче, полегче. Мы же с вами культурные люди. Да и потом, если бы не «журналюги», мы бы почти ничего не знали об Одри.

Vano: А разве мы сейчас что-то знаем? В одном источнике - одно, в другом - другое... Не знаешь, кому верить.

Гай Монтэг: Вот-вот! Действительно ничего! Но с другой стороны а нужно ли знать? И понравится ли то, что узнаешь. Я вот до сих пор сумлеваюсь....

Дэн: Вот, нашёл статью про Одри на одном из украинских сайтов: Одри Тоту родилась 9 августа 1976 года в Бомоне, в семье врача-дантиста и учительницы. По утверждениям актрисы, в детстве ее крайне привлекали обезьяны - твердо решив стать приматологом, она не обнаружила, однако, в родной Оверни соответствующего учебного заведения, а потому пришлось ехать в Париж, учиться современной литературе (оценка "хорошо") и параллельно посещать театральные курсы Флоран. Мотивация подобного поступка: "Не хотелось вести упорядоченную жизнь". Начав появляться на экране в сериалах телеканала TF-1, Тоту снялась в нескольких малозаметных короткометражках и рекламах, пока не явилась (с опозданием на полтора часа) на кастинг фильма Тони Маршалл "Институт красоты "Венера". Эта не содержавшая ни малейших откровений городская комедия нравов неожиданно стала одним из успешнейших фильмов года, а Тоту была отмечена Сезаром "за надежду". Справедливо? - если честно, в том году конкуренток на приз у нее просто не было. Награда автоматически повлекла за собой ряд приглашений в совершенно проходные фильмы, не прибавившие молодой актрисе популярности, однако тут на горизонте появился вернувшийся из США после "Чужого-4" режиссер Жан-Пьер Жене. Кастинг фильма "Амели" стал полной формальностью - под вполне конкретную задумку Жене выбрал актрису заранее. Феномен оглушительного международного успеха картины о жизни юной обитательницы Монмартра по-настоящему не объясним и сейчас, но факт остался фактом - Одри Тоту в одночасье стала самой известной молодой актрисой Франции и, похоже, будет пребывать в этом статусе еще долгие годы. Резко повысившийся рейтинг повлек приглашения французских и зарубежных режиссеров первого ряда - Тоту снялась у Рене, Клапиша, Фрирза, Коллека. Решивший не менять коней на переправе Жене одарил актрису второй главной ролью в своем фильме - "Долгой помолвке". Популярность Тоту постоянно растет, но настолько ли она хороша? Ряд критиков во Франции давно и правомерно утверждает, что Тоту может стать истинной проблемой французского кино - диапазон актрисы явно сильно ограничен по сравнению со многими сверстницами, но режиссеры будут "брать" именно ее, неизбежно опуская профессиональную актерскую планку. Совершеннейшая "одинаковость" актрисы приводит, между прочим, и к тому, что на наших широтах к любому фильму с актрисой автоматически вешают ярлык "Амели-2", хотя тот памятный (и пока единственный) взлет состоялся исключительно благодаря визионерскому гению Жене. Неизвестно, когда мир "выдохнет" феномен "Амели", но французскому кино это пойдет явно на пользу. А пока актрису на экранах мы будем видеть очень часто... Источник статьи

Александр Ф: Забавно, но написано вполноги

Гай Монтэг: Александр Ф Все же насчет "одинаковости" я согласен. Это видно. Такие дела.

Дэн: Я тоже согласен насчёт "одинаковости". Но это, как мне кажеться, не проблема при творческом отношении. Луи де Фюнес (правильно написал?) тоже абсолютно одинаков во всех своих фильмах. По крайней мере в тех, что видел я. Но это абсолютно его не портит. Наоборот. Актёрское амплуа, блин. Никуда от него не денешься.

Mac: Мдя, случайно наткнулся на этот топик (речь о "Караване историй" - Модератор), староват... У меня есть этот журнал - отвоевал у товарища ради этой статьи! Все хочу отсканировать, никак не получается. Постараюсь вас обрадовать

Photomaton: Я так понимаю, что это не та статья, которая лежит на сайте (кстати, думаю, многое там выдумано авторшей, дабы придать романтичности повествованию - я сужу по манере Одри давать интервью. О таких вещах она не распространяется). Но новую статейку я бы прочитал с удовольствием. Mac, ждем сканов!

Mac: Photomaton, она самая!!! Вот это чисто из журнала. Так что ничего нового... P.S. замечательная фотография

Vichka OT: Mac пишет: P.S. замечательная фотография Прелесть!

jean: Недавно прочитал журнал "ЭраDVD" на обложке Одри. А автор Ольга Маршева всякую ... написала. Мол в Одри нет ничего особеного она не красивая, что она в Голливуд не хочет и так далее. Тут нашел сайт автора не помню. Она пишет что заветная мечта Одри попасть в Голливуд, что Одри здорово смахивает на обезьянку и так далее. В Панораме написали мнение Одри о дожде и о глянцевых журналах. Пишут что она обе вещи терпеть не может. Кому верить не понятно обясните мне пожалуйста все

Mac: Недалекие журналисты раздражают еще больше чем недалекие писатели

jean: Ненавижу журналистов особенно желтую прессу

Гай Монтэг: Ну ... журналистов не стоит ненавидеть. Без них и такой информации бы не имели. А Одрюха, как известно, не особо любит о своих планах распространяться. Такие дела.

Борис: Да нет. Журналисты делятся на добросовестных и на аморальных - тех, кто опускается до того, чтобы заглядывать в окна к той же Тоту. Нужна ли нам самим такая информация?.. По-моему, уж лучше не знать ничего. А что касается первых, то никто, по-моему, и не говорит, что их стоит ненавидеть)

jean: Помните ее фотку в ванной? Не дают человеку помыться! А эту на пляже? Если-бы в газетах появилисть фотки, где я голый я бы вобще больше на улицу не вышел!

Борис: Что ж. C'est la vie de l'étoile... Что тут еще скажешь(

jean: Борис ты не знаешь где больше желтой прессы в Москве или в Питере?

Борис: Не сравнивал)). Но мне кажется, в Москве больше. Город больше - значит, больше и спрос).

jean: как думаешь будет лучше если Одри в Москву приедет или в Питер?

Борис: Конечно, в Питер лучше! Хотя я, конечно, хотел бы в Москву... ) Дороги, конечно, у вас так себе... Но сам город больно красивый.

jean: Слушай Борис а ты сам то в фан-клубе? Если да то какой номер?

Борис: Да. № 139. Я зарегистрировался совсем недавно: 29.06.2006. А писать в форум вообще начал лишь где-то с середины августа, кажется)).

jean: Ясно. А что насчет стаей и интерьвю?

Борис: То есть?

jean: везде все пишут по разному непонятно кому верить

Mac: jean пишет: везде все пишут по разному непонятно кому верить Верить никому не нужно. Нужно самому анализировать факты и формировать свою точку зрения.

jean: по моему единственный путь взять самому интервью у Одри

Борис: jean, для этого нужно сначала стать или журналистом (не папарацци, конечно, а именно журналистом!), или таким человеком, с которым ей самой было бы интересно общаться... Или и тем, и другим) Мне лично ближе путь, предлагаемый Mac'ом. Хотя от перспективы личной встречи с Тоту я бы, конечно, не отказался... Как, впрочем, и с любым другим интересным мне человеком)

jean: Борис пишет: или таким человеком, с которым ей самой было бы интересно общаться А интересно какие вкусы у Одри какой у нее темперамент?

Борис: Э, а вот это как раз и становится ясно из чтения и анализа различных журналистских статей и материалов, о чем написал Mac)). По темпераменту она, как мне кажется, сангвиник...

jean: Борис пишет: сангвиник Разве сангвилик может быть писемистом?

Борис: А причем здесь пессимист? Разве Тоту пессимист?.. Вообще-то может. У сангвиников настроение волнами идет: то все хорошо, то все плохо. Я сам такой))

Photomaton: Борис, она везде и всюду, во всех интервью говорит, что она пессимист...

Борис: Photomaton Ну, мне всегда казалось это скорее кокетством. Я не воспринимал да и не воспринимаю это всерьез. Я не прав?

Photomaton: Борис не берусь судить ;)

jean: Борис пишет: Разве Тоту пессимист? Да на каком-то сайте прочитал что она писсемистка. Я тоже

Vid: Ну и чё падумаешь там напишут всякого

Vichka OT: Борис пишет: Photomaton Ну, мне всегда казалось это скорее кокетством. Я не воспринимал да и не воспринимаю это всерьез. Я не прав? Борис пишет: А причем здесь пессимист? Разве Тоту пессимист?.. Вообще-то может. У сангвиников настроение волнами идет: то все хорошо, то все плохо. Я сам такой)) Притворяться, что она пессимист из-за кокетства? Нелогично. И довольно-таки странно. Тем более, что она сама в каком-то интервью говорила, что не хотела бы строить насчет себя каких-либо иллюзий. Так что пессимист она на 99%!)))

Борис: Vichka OT, я не очень понимаю, как человек в принципе может быть пессимистом. Тогда ведь немедленно встает вопрос о смысле дальнейшей жизни - как своей собственной, так и мира в целом... Вот почему я заговорил о кокетстве.

Vichka OT: Борис Пессимист - это не тот человек, который вечно огорчается по любом поводу, а это, скажем, человек, противоположный тому, который как придурок(прошу прощения у всех оптимистов) радуется абсолютно всему. Нуу, это мой взгляд.

Борис: Ну, это мы с тобой такие идеальные типы взяли... На самом деле, в обычной жизни ведь не встречается ни тех, ни других. Все отчасти пессимисты, отчасти оптимисты - в зависимости от жизненных ситуаций. А полные оптимисты - это и правда люди не слишком умные. Полных пессимистов (мизантропы, меланхолики, ипохондрики и т.п.) я бы тоже очень умными не назвал, но, по крайней мере, они смотрят на жизнь без розовых очков... Далеко мы, однако, от Тоту забрели))

Vichka OT: Борис да, ты прав, ни полных оптимистов, ни полных пессимистов не бывает. Однако я уверена, что Одри не относится к тем, которые во всем пытаются найти положительную сторону. Я думаю, что она смотрит на вещи реально.

Борис: Ну да, и ищет во всем только сторону отрицательную )))

Vichka OT: Борис это же здорово!

Борис: Да?.. Разве?.. М.б., м.б... Хорошо, давай тогда переведем разговор в более конкретную плоскость. Я, скажем, при всем своем пессимизме в отношении ближайшего будущего России (тут я, отчасти вследствие своей профессии, как раз реалист) в глубине души все же верю в лучшее. То же самое касается, скажем, кино... Уверен, что и Тоту при всем ее пессимизме (я все же остаюсь при своем мнении, считая это налетом кокетства) где-то в глубине души верит в светлое будущее как Франции, так и мира кино. Повторюсь, иначе зачем жить?.. Почему не покончить с собой сейчас же, не устроить для себя индивидуальный апокалипсис здесь и сейчас?.. Зачем мучаться?..

Vichka OT: Борис речь ведь идет не о совсем законченном пессимизме! Мы же вроде недавно решили, что полных пессимистов не бывает))) Борис пишет: Уверен, что и Тоту при всем ее пессимизме (я все же остаюсь при своем мнении, считая это налетом кокетства) где-то в глубине души верит в светлое будущее как Франции, так и мира кино. Но пессимисты - это вовсе не те, кто уверены, что все будет плохо! Пессимисты это, можно сказать, идеалисты.(кстати, Одри в одном из интервью так про себя и говорила)Они полностью довольны только тогда, когда все идеально. А вообще, пессимисты - это еще очень жизнерадостные люди! Достаточно посмотреть видео каких-нибудь интервью Одри - так она там чуть ли не светится от счастья! И такая радостная, эмоциональная! Посмотришь - ни за что не поверишь, что пессимист. Но пессимисты,они на самом деле именно такие. Они глубже чувствуют. Они, скажем так, не мечут бисер перед свиньями(в отличие от оптимистов)

jean: Блин эти журналюги офигели им лиж бы перед начальством отчитаться на людей им наплевать!!!!!!!!!!!!!!!!

Борис: Гм... По-моему, после таких кардинально, на мой взгляд, отличаюшихся от Амели и Помолвки фильмов, как Прелести, Бог большой, пресловутый Код да Винчи, разговоры об одинаковости Тоту можно завершить . Ср.: http://amelie.borda.ru/?1-0-50-00000040-000-0-0-1101714469

Борис: Вот небольшая статья М. Панфиловой (с того же сайта), которая как раз полемизирует с автором статьи "Милашка Амели..." (в рамках той же строго православной позиции). http://www.pravoslavie.ru/polemika/020412151132 Если коротко, то позиция Панфиловой сводится к следуюшему: "Амели" - это лучшее из худшего.

Борис: Отрыл тут еше одну любопытную заметку. Автор дает определение жанра "фильм с Одри Тоту"))) Нам-то всем тут давно уже стало ясно, что такой же жанр сушествует . В принципе, во многих статьях это тоже давно уже подразумевается так или иначе, но, как правило, имеется в виду нечто похожее на "Амели" (или непохожее). А этот журналист делает иначе: у него этот жанр становится таким полифоничным, каким он, собственно, и является в действительности

Борис: Не так давно нам на гостевую сайта пришло предложение републиковать одну журнальную статью об Одри. Мы с Photomaton'ом решили это предложение принять. Пользуясь случаем, еше раз, уже публично, хочу выразить Юлии, приславшей эту статью, благодарность Вот библиографические данные статьи: Волгин И. Амели: Земная жизнь доброй феи // Viva!, 2007, ноябрь, с. 45-46. Год и месяц поставлены пока предположительно, исходя из содержания статьи. Вот оф. сайт этого журнала (никаких следов этой статьи там мне обнаружить - ожидаемо, впрочем, не удалось): Итак: Амели: земная жизнь доброй феи. Одри Тоту - человек. Из крови и плоти. Она не прячет за спиной пару трепещущих крыльев, не скользит невесомой поступью в полуметре от грешной земли и не творит мелкие чудеса одним лишь лукавым взглядом своих бархатных темных глаз. Все эти вроде бы очевидные веши приходится проговаривать с самого начала потому, что не такие они очевидные. За шесть лет, прошедших после фантастического успеха «Амели», Тоту успела сняться во множестве ролей, перевоплотиться в самых разных героинь, но для большинства зрителей и поклонников (особенно за пределами Франции) так и осталась городской феей Амели Пулен. Существом не только не от мира сего, но и почти внеземного происхождения. Так что внесем ясность. Одри Тоту родили вполне земные мама и папа - школьная учительница и хирург-стоматолог соответственно. И не только ее они родили - у Одри есть брат и две сестры, все младшие. Одри питается абсолютно земной пищей и обожает, например, тушеное мясо. Зато терпеть не может - вниманию поклонников из числа холостяков! - пельмени. Одри любит спорт и с удовольствием смотрит трансляции матчей по футболу и регби. Одри открыто болтает с друзьями на темы секса и даже над анекдотами на эти темы охотно смеется, а вовсе не падает в обморок. В возрасте 10 лет она стащила из магазина грошовую серебряную цепочку, спрятав ее в рукаве платья. После чего две недели вздрагивала от каждого шороха, ожидая неминуемого ареста и пожизненной каторги. Полиция не пришла, но Одри хватило двух недель ее собственных мучений, чтобы понять, что воровать - плохо. Еше Одри лихо водит машину, а если езде мешает какой-нибудь горе-водитель или другой лихач, то он может удостоиться от Одри очень даже земных возгласов неодобрения. Пожалуй, достаточно. Земное происхождение доказано. Но насчет «не от мира сего» - стоит признать, что это за Одри и вправду водится. Представьте, вы выбираете с ребенком плюшевую игрушку. Ясно, что в 99 случаях из 100 из магазина вы выйдете с мишкой или песиком. Так что родители Одри были слегка озадачены, когда их чадо отыскало среди залежей мишек и песиков... плюшевого страуса. И озадачились еще больше, когда страус получил не самое распространенное во Франции имя Аарон. (Отметим, что дело происходило во французской провинции, в департаменте Овернь, где Одри родилась и выросла, а ее мама и папа - самые что ни на есть чистокровные французы.) Дальше больше. В 1986 году в сердце африканских джунглей была зверски убита Дайан Фосси, знаменитая исследовательница горных горилл. Новость эта долго не покидала газетных страниц и телеэкранов. Одри тогда было 8 лет. Девочка твердо решила стать исследовательницей обезьян, играла (внимание!) только в Дайан Фосс и жестоко отомстила ее убийцам (которых в реальности так и не нашли). Помогал ей во всем верный страус Аарон. Обезьян Одри Тоту любит до сих пор. И в отпуск старается всякий раз забираться в экзотические страны, где за обезьянами можно понаблюдать в их естественной среде обитания. Хотя злые языки уверяют, что Одри просто прячется в джунглях от репортеров, которые не дают ей прохода ни во Франции, ни - после выхода фильма «Код да Винчи» - в любой другой стране, где джунглей нет. Но с профессиональным обезьяноведением как-то не сложилось. Родители настояли на классическом гуманитарном образовании, к тому же девочка с большим интересом и успехом участвовала в школьных театральных постановках. А потому, окончив школу, Одри Тоту отправилась в Париж, где поступила в университет на отделение литературы и подала документы в актерскую школу «Кур Форан» - почтенное заведение, которое в свое время окончили, скажем, Даниэль Отой и Гийом Кане. Правда, актерская карьера могла закончиться, так и не начавшись. Одри сняла квартирку на улице, где располагалось одно из самых известных во Франции модельных агентств. Занятия в университете еще не начались, из «Кур Флоран» новостей не было, Парижа Одри почти не знала, а потому не рисковала слишком уж удаляться от дома. И всякий раз, выходя в магазин по какой-то иной надобности, наталкивалась на десятки сногсшибательной красоты девиц, туда-сюда спешащих по улице. - И я искренне думала, что это - обычные простые парижанки! Что вот так они все и выглядят!!! И понимала, что мне не то что в актерской школе делать нечего, мне надо срочно собирать свои веши и поскорее уезжать домой! К счастью, Одри Тоту скоро позвонили из «Кур Флоран», география ее парижских маршрутов расширилась, и девушка с облегчением убедилась, что сама она - тоже все-таки ничего. Но красавицей, кстати, Одри Тоту себя ни в коем случае не считает: «Наверное, меня можно назвать милой, даже симпатичной. Но я точно не красавица». А дальше все сложилось как нельзя удачней. Это мы открыли Одри Тоту после «Амели», у себя же на родине она была уже довольно известна, сыграла больше десятка ролей, а в 1999 году получила престижную национальную премию «Сезар» как лучшая молодая актриса года - за работу в фильме «Салон красоты “Венера”». Хотя не от мира сего быть так и не перестала. Любимыми писателями называла Оскара Уайльда и Виктора Гюго, слушать предпочитала Равеля и Шопена, да еще и фотографировала каждого репортера, приходившего брать у нее интервью. Просто так, на память. На кастинг к фильму «Салон красоты “Венера”» она ухитрилась опоздать часа на полтора и, услышав, что просмотр претенденток закончен, не нашла ничего лучше, как разрыдаться. Да так убедительно, что ее все-таки просмотрели. Одри рассказывает, что сама этого почти не помнила, поскольку в душе рыдать продолжала. И когда через пару недель ей позвонили и сообщили, что она утверждена на роль, воспитанная девушка ответила: «Простите, а вы уверены, что набрали правильный номер?» Номер оказался не просто правильным, а счастливым - как в лотерее. Режиссер Жан-Пьер Жене точно знал, что главную роль в его новом фильме «Амели» будет играть Эмили Уотсон. Но перед самым началом съемок у англичанки изменились планы. Растерянный режиссер брел домой по площади Бастилии и готов был закрывать проект, когда на глаза ему попалась афиша фильма «Салон красоты “Венера”». Жене посмотрел на лицо Одри Тоту и кинулся звонить ассистентам, чтобы те немедленно отыскали эту выразительную девушку. - Она вошла, сострила в ответ на какой-то вопрос, решила, что сострила неудачно, покраснела, смешно задела ухо, пытаясь поправить прическу... Мы еще и просмотр не начали, а она уже изобразила самую суть моей героини! - восхищался потом режиссер. Вскоре после выхода и ошеломляющего успеха фильма съемочная группа была приглашена на просмотр к президенту Франции Жаку Шираку. Тоту не пришла. Накануне она договорилась в этот самый день встретиться со своим братом, приехавшим в Париж. В самом деле, согласитесь, не менять же было брата на президента. Она до сих пор любит Гюго и Шопена. Хотя репортеров уже вряд ли фотографирует на память - теперь они охотятся за ней с камерами. Одри считает себя законченным интровертом, а потому в актерской профессии видит куда больше минусов, чем плюсов. В прошлом году она даже заявила, что всерьез подумывает оставить карьеру. К счастью этого не случилось, и скоро на экраны выйдет новый фильм с Одри Тоту - «Просто вместе». До недавнего момента ей удавалось хранить в тайне свою личную жизнь. Однако летом этого года парижские таблоиды возвестили: у Тоту роман с Матье Шедидом!!! Что оказалось правдой. Матье - известный французский поп-музыкант, сын популярного и не менее французского певца. Чтобы не делать карьеру за счет папиного имени, с самого дебюта он взял себе лаконичный псевдоним М, под которым и добился на родине немалого успеха. А еще с кем-то сходился, расходился, рожал детей - и так до тех пор, пока не встретил Тоту. Теперь парочка ходит по Парижу, держась за руки и не прячась от папарацци. А недавно влюбленных обнаружили в Чили. Они обнимались на пляже, и Одри не выказывала никаких намерений немедленно отправиться в чилийские джунгли на поиски местных обезьян. Между прочим, когда-то давно Одри Тоту ходила к гадалке. И та в числе дежурных предсказаний богатств и славы напророчила, что в 30 лет Одри родит двойню. Ждать осталось меньше года. Игорь Волгин

Борис: *PRIVAT*

Борис: Ну что ж, прикольная статья. Так, посмеяться чтобы немного над некоторыми оборотами, особенно с утра пораньше))) То есть конечно, если по гамбургскому счету, то статья, если честно, оставляет желать, конечно. Но с другой стороны, действительно хороших статей об Одри, не имхо, вообше крайне мало... Тем более на русском языке. А еше я бы дорого дал, чтобы узнать, откуда именно автор, допустим, узнал об детских играх Одри в Дайану Фосс, о пельменях ну и т.п. Жалко, в обшем, что это статья о ней, а не ее интервью...

Photomaton: Я, признаюсь, ожидал от этой статьи большего. (Да простит меня автор, если он читает эти строки.) А оказалось, что тов. Волгин просто надергал отовсюду Одри-информации, немного ее творчески переработал и выдал очередную Одри-биографию... Но, пожалуй, в этом нет ничего плохого. В целом ведь имеем крепкую, добротно сколоченную статью. И никаких обвинений в плагиате с моей стороны, боже упаси. Очевидно, любой русскоязычный материал, за исключением разве что эксклюзивных, "настоящих" интервью, делается именно так. Потому что а как по-другому-то? Одри же не в России живет... ЗЫ. Интересно: об Аароне, тушеном мясе и серебряной цепочке автор прочитал на нашем форуме (см. перевод Vichk'и ОТ) или в оригинальном интервью для Premiere? ЗЗЫ. И еще вопрос к автору: откуда информация о лихачестве Одри и ее соседстве с модельным агентством? ЗЗЗЫ. Помогал ей во всем верный страус Аарон. Тут смеялся. Сильно.

Борис: Да, тут автор и правда отжог)) Впрочем, отнюдь не только тут. Мне еше понравилось, например: "И не только ее они родили"

jean: Ха прикол. Такого я еще не слышал. Просто отпад. Особенно про анекдоты про секс и вождение.

Ercule Puaro: Борис пишет: Теперь парочка ходит по Парижу, держась за руки и не прячась от папарацци. А недавно влюбленных обнаружили в Чили. Они обнимались на пляже как все замечательно, великолепно и просто чудесно, скоро увидим маленького М на руках у Одри, а если гадалка окажется права, то - ту М как то пусто стало на душе

Борис: Ercule Puaro, ага, только не забудь вспомнить, что все это не сама Одри в интервью сказала, а про нее написал один русский журналист...

Ercule Puaro: да ладно те, фотки в фотошопе тоже один русский журналист сворганил да?

Борис: Я имел в виду гадалку и ребенка скорее. А если ты о фотках папарацци - так там что угодно может быть, вплоть до монтажа...

Ercule Puaro: Борис пишет: что угодно может быть, вплоть до монтажа... сомневаюсь.. имхо

Photomaton: Борис пишет: Я имел в виду гадалку и ребенка скорее. А если ты о фотках папарацци - так там что угодно может быть, вплоть до монтажа... Фотки настоящие, тут сомнений быть не может. Никаким монтажом их не сделать. Гадалка и близнецы - это похоже на правду (т.е. предсказание было). Только это была не профессиональная гадалка, а какая-то продавщица в магазине, кажется. В нескольких французских интервью об этом речь шла, в разных выражениях. Если наткнусь как-нибудь - закину в этот пост.

Борис: Photomaton пишет: Фотки настоящие, тут сомнений быть не может. Никаким монтажом их не сделать. Ладно уж, поверим мастеру из автомата

Vichka OT: А мне статья понравилась. Интересно, а насчет вождения - правда?!

Борис: Гм, как-то я не очень Одри лихачествуюшей представляю... Вот прогуливаюшейся где-нибудь в Тюильри или Марэ -запросто))



полная версия страницы