Форум » Разговоры обо всём » Музыка, которую мы слушаем » Ответить

Музыка, которую мы слушаем

Art: Привет всем! Думаю, многим было бы интересно узнать, что слушают другие форумчане :) и поделиться своими впечатлениями и музыкальными пристрастиями. Вообще, лично мне нравится совершенно разнообразная музыка. А из любимых можно особенно выделить вот кого: Дельфин ¦ Jay Jay Johanson ¦ Underworld ¦ Massive Attack ¦ Modjo ¦ Prodigy ¦ Митяев ¦ Лаэртский [IMG SRC=/img/sm16.gif] :: Это конечно малая часть всего того, что я слушаю, но это самые яркие и актуальные представители.

Ответов - 527, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 All

Ercule Puaro: tapani пишет: Готика это особый образ жизни, мышления и т.п. В этом согласен. Да я не помню уже, где то в google набрал и прочел, да и фоты плюс посотрел. Да готы я так понял сами по себе, их ни гопы не трогают, ни реперы, боятся, что ль. А вот всю свою злобу згоняют на нефарах и эмо, вот с*ки, ненавижу гопников. Кстати, почти все гопы слушают попсу.

tapani: Ercule Puaro пишет: google Гугль эт хороший поисковик. Я когда был готом общался на эту тему с многими уважаемыми в готике людьми и ТРУ в том числе. На самом деле мало к то в восторге от популяризации теченияибо появилось много лишнего народа. То что я тебе говорил я исходил из классического правила. В твою классификацию я бы добавил музыкальных готов, как раз тех кто слушает. А с точки зрения классического подхода все эти виды от позерства и от лукавого. В выходной будет время я тебе распишу классический взгляд поподробнее если ты не против. Ercule Puaro пишет: злобу згоняют на нефарах и эмо Тут я бессилен, с гопами не встречался. Да и вымирают они вроде - жизнь помалу налаживается. Ercule Puaro пишет: почти все гопы слушают попсу Согласен, остальные шансон (о том можно ли назвать блат шансоном отдельный разговор)

Ercule Puaro: tapani пишет: Я когда был готом А щас уже нет? tapani пишет: если ты не против. Без проблем. tapani пишет: Да и вымирают они вроде - жизнь помалу налаживается. Знаешь, не совсем, вон в субботу мы чуть от них не получили, эти гады везде, их тысячи, намного больше, чем остальных.


tapani: Ercule Puaro пишет: А щас уже нет? Уже нет. Я просто понял что это не мое. Я вообще не сторонник вешать на себя ярлыки готов, неформалов и т.д. Ercule Puaro пишет: их ты Гопники порождение родителей-алкоголиков и нищеты. Сейчас положение очень медленно но меняется и гопников становится меньше. Миллионы будут долго "вымирать"

Ercule Puaro: Ладно, хрен с ними, с этими гопами, все равно они боятся наших цепур

PitBull: Заранее извиняюсь, не имею ничего против готов и т.п. Далёк я от этого. Вот одна ссылочка как раз на эту тему , кто хочет посмотреть, жмите сюда. Не знаю как вам, но я посмеялся!

tapani: PitBull пишет: Не знаю как вам, но я посмеялся! Дык эт же беспредельщики лоха поймали=)

Борис: Все мы здесь, тайно или явно, мечтаем кто впервые, кто вновь, оказаться в Париже. А у меня вот сегодня ошушение на этот счет примерно такое... Не пускате поэта в Париж! Пошумит, почудит - не поедет. Он поедет туда, говоришь, - Он давно этим бредит. Не пускайте поэта в Париж! Там нельзя оставаться. Он поедет туда, говоришь, - Не впервой расставаться. Не пускайте поэта в Париж! Он поедет, простудится - сляжет. Кто ему слово доброе скажет? Кто же тут говорил, говоришь. А пройдут лихорадка и жар - Загрустит еще пуще: Где ты, старый московский бульвар? Как там бронзовый Пушкин? Он такое, поэт, существо, - Он заблудится, как в лабиринте. Не берите с собою его. Не берите его, не берите! Он пойдет, запахнувши пальто. Как ребенок в лесу, оглядится. Ну и что, говоришь, ну и что? Он бы мог и в Москве заблудиться. Все равно где ни жить, говоришь. Кто поймет, говоришь, не осудит. Не пускайте поэта в Париж! Он там все позабудет. Все равно где ни лечь, говоришь, Под плитой да под гомоном птичьим. Не пустили б поэта в Париж - Он лежал бы на Новодевичьем. Это слова песни весьма любимой мною Вероники Долиной. Написана она была в 1980 г. Подозреваю, что о Высоцком... Больно уж похоже.

Ercule Puaro: PitBull пишет: но я посмеялся! Пипец смешно да? А ты себя на месте этого парня представил? Или своего лучшего друга или даже брата? Сомневаюсь, что тебе было бы смешно тогда.

PitBull: Сомневаюсь, что тебе было бы смешно тогда Стой дружище, не груби. Я не собираюсь видеть себя ни на чьём из ИХ мест...

Владимiръ: счас слушаю Нила Янга (Neil Young) саундтрек из фильма "Мертвец" Джармуша. ммм) гитарное соло прост чудо из чудес)

Ercule Puaro: PitBull пишет: Стой дружище, не груби. Я не собираюсь видеть себя ни на чьём из ИХ мест... Я тебе еще не грубил, и не собирался. Сказать я хотел только то, что ты, вместо того, что бы пожалеть этого... пусть он будет хоть лохом, хоть хз кем, ты над ним посмеялся. Хотя имхо, ситуация была не смешной.

jean: Я тут недавно подсел на Sum41 - We're All To Blame

PitBull: Ладно Ercule Puaro, забудем Кстати что касается музыки: давно уж подсел на Sportfreunde Stiller. Отлично

Борис: А я слушаю сейчас саундтрек Нино Роты к "Ночам Кабирии" Феллини. Поразительно, насколько Тирсена напоминает... Или нет, скорее Тирсен напоминает Роту. Все-таки Ночи были сняты чуть ли не на полвека раньше Амели)) Но все равно, крутая аллюзия (а вдруг это вообше реминисценция?? правда, что-то я не слышал, чтобы Тирсен где-либо говорил о чем-то таком) получается. Раньше вот я как-то не ошушал этого... А если при этом начать размышлять о некоторой схожести морального пафоса Амели и Ночей, становится уже совсем интересно...

ИВАН: Photomaton пишет: , но, признаюсь, полифонию Баха мне до сих пор тяжело долго слушать. Особенно органные фуги. Орган вообще плохо воспринимаю. Думаю, Photomaton, мы сможем поговорить на эту тему. Орган - действительно сложная штука. Мне много раз прихродилось высиживать на концерте, еле дослушивая до конца какую-то там органную фантазию, фугу, а потом хлопать, потому-что все хлопают. Такое смешаное чуство, смотришь в зал, а там такие же непонимающие лица... хлопают... а исполнитель(Тарас Багинец, если знаешь) смотрит на всё это дело, каждому в лицо и пониммает, наверное, не та это публика, ой не та. Наряду с другими композиторами, Бах, всегда как старший брат, более зрелый(мое мнение). Нигде не найдешь подобной музыки. Его легко отличить среди других. Порою та или иная мысль понятна и, в принципе, проста. А у Баха? Слушаешь, и вдруг, как выпал из своей тарелки, потерял мысль, оборвалось... Фуги из ХТК я прослушивал раз 50, пока не вьехал, так сказать.(У меня они были в исполнении Рихтера. В дальнейшем я успел заметить, что лучше Рихтера никто, вроде, и не играл). Могу по сто раз слушать Партиту Ре-минор для скрипки соло... Что ты думаешь?

Katyusha: Мне, все таки, Моцарт больше нравится чем Бах.

Photomaton: ИВАН пишет: Мне много раз приходилось высиживать на концерте, еле дослушивая до конца какую-то там органную фантазию, фугу, а потом хлопать, потому-что все хлопают У меня та же фигня и по сей день. Причем часто это бывает и с музыкой, которую условно можно назвать неполифонической. Порой нужно раз пять прослушать, пока все темы и их взаимоотношения не уложатся в голове и не начнется восприятие произведения как единого целого. С первого раза никак. Но думаю, это исключительно следствие моей музыкальной недоразвитости. Будем над этим работать ИВАН пишет: Фуги из ХТК я прослушивал раз 50 У меня была такая же мысль, и в свете того, что я написал выше, это, видимо, единственный для меня способ начать их понимать. Но на мою беду у меня ХТК в клавесинной версии, а его я не люблю по самое не могу за его резкость. Будь у меня ХТК на фортепиано, уверен, я бы его осилил. Будем искать... (с) Замечу, что резкость соло-клавесина лично для меня - серьезный повод не слушать музыку, как это ни прискорбно. Я уже раньше здесь писал, что люблю, когда музыка меня ...умиротворяет, что ли. Никакого раздражения и проч., иначе она просто не воспринимается. ИВАН пишет: Наряду с другими композиторами, Бах, всегда как старший брат, более зрелый(мое мнение). ИВАН, обоснуй это, пожалуйста. У меня есть мысли по поводу "баховской" и "остальной" музыки, но хотелось бы сначала услышать твое объяснение, в чем выражается зрелость его музыки. А то, что его ни с кем не спутаешь, это правда! Katyusha пишет: Мне, все таки, Моцарт больше нравится чем Бах. Согласен полностью!

ИВАН: Photomaton пишет: Замечу, что резкость соло-клавесина лично для меня - серьезный повод не слушать музыку, как это ни прискорбно. По-моему довольно красиво, хотя немножко смазано(ощущение такое). Во "Временах года" Вивальди, слышу только ритм клавесина, без какого либо соотношения высот. Глянул в ноты - не всё так просто. Стыдно как-то. Photomaton пишет: ИВАН, обоснуй это, пожалуйста. На серьёзных(как мне показалось) форумах, тоже стоит вопрос о понимании баховской музыки. Но мне, простому смертному, всей этой размышлятины ихней не понять. Там идут ссылки на работы некоторых исследователей этого дела(я понял, такие книги тяжело найти не в специальных библиотеках), так что нам остаётся размышлять на довольно таки низком уровне. А стоит ли, если затрудняются даже серьёзные музыканты? Музыка Баха мне показалась более зрелой, потому что она сложна. Из того, что я успел понять: у Баха вся красота в сложности. Наслушавшись до упаду всяких лёгких и жизнерадостных, или грустных и печальных, понемногу ощущаешь потребность как бы в другом уровне музыки, не таком простом. Я не говорю что это только у Баха, просто прослушал я ещё немного, но баховский стиль, так сказать, очевиден. Я и сам толком не разобрался, так что просьба громко не смеяться! А то есть товарищи, умудрённые опытом, которых норовит поиздеваться над дилетантами.

ИВАН: Photomaton пишет: У меня есть мысли по поводу "баховской" и "остальной" музыки И что-же ты медлишь? Стесняешься, что-ли?

Photomaton: Мысли собираю... разбредаются Пока по поводу Вивальди: ИВАН пишет: Во "Временах года" Вивальди, слышу только ритм клавесина, без какого либо соотношения высот. Глянул в ноты - не всё так просто. Стыдно как-то. Стыдиться имхо нечего. Я хоть и не смотрел ноты, но знаю, что большинство произведений Вивальди основаны на так называемом Basso continuo, т.е. аккордовом скелете, исполняемом на клавесине. Особой мелодической роли на него в большинстве случаев не возложено, он лишь придает полноты звучанию скромного оркестра времен аббата Антонио.

Astaldo: Интересно было бы услышать мысли по поводу баховской музыки. Пока ничего конкретного на этомм форуме написано не было, так что дискуссию о ИСБ, да и классике вообще развивать не из чего, но всё впереди.. Что касается того, кто больше нравится, то классика в этом смысле музыка особая. Здесь иногда больше нравится Моцарт, а иногда Бах, а иногда вообще Малер. А если честно, то мой фаворит - Бетховен..

ИВАН: Astaldo пишет: А если честно, то мой фаворит - Бетховен.. Странно, я кроме Баха уже почти ничего не слушаю. Photomaton пишет: Особой мелодической роли на него в большинстве случаев не возложено, он лишь придает полноты звучанию скромного оркестра времен аббата Антонио. Скорее всего так. А почему скромный оркестр? Photomaton пишет: Мысли собираю... разбредаются Как там говорилось? Ожидание усиливает аппетит. Похоже Astaldo нас поддержит.

Astaldo: ИВАН пишет: Странно, я кроме Баха уже почти ничего не слушаю. Ничего странного. Кто-то слушает Black Sabbath, и ничего кроме него, кто-то вообще никогда не слушал ни Баха, ни Бетховена, и всех их вполне можно понять. People are different (c). Я всё же не сторонник зацикливания на чьём-то творчестве надолго, даже если это такая Громада, как ИСБ. Один композитор мыслит как один человек, каким бы гениальным он не был, и тем самым подстраивает по свой стереотип звучания постоянного слушателя. Поэтому, стоит иногда после Баха послушать, скажем, ABBA .Кроме шуток, это может помочь вам потом по другому воспринять Баха. Бетховена же я назвал фаворитом наверное потому, что сам одно время грешил радикальной верностью его музыке и знаю его творчество гораздо лучше, чем Баха и Моцарта. ИВАН пишет: А почему скромный оркестр? Для исполнения Le Quattro Stagnoni Вивальди достаточно камерного струнного оркестра, т.е 6-8 скрипок, включая скрипку соло, 2-3 альта, 2-3 виолончели, включая виолончель соло и контрабас. Ах да, где-то не на видном месте на сцене обычно прячут клавесин.

Photomaton: Astaldo пишет: Бетховена же я назвал фаворитом наверное потому, что сам одно время грешил радикальной верностью его музыке и знаю его творчество гораздо лучше, чем Баха и Моцарта. У меня такая же ситуация, только я "грешу" верностью Моцарту. Я слышал много композиторов, но в конце концов понял, что мое - это Моцарт. Затейливые мелодии не поддающейся описанию красоты, неиссякаемая фантазия (вспомните эпизоды его рондо), отсутствие громовых эффектов (что мне и не нравится у Бетховена), жанровое разнообразие (трудновато с ходу вспомнить, в каком же это жанре Моцарт НЕ сочинял ) Вообще, я преклоняюсь перед его музыкальным гением. Такого таланта, такого музыкального интеллекта, который создавал, например, симфонии полностью, до мельчайших деталей, В УМЕ, а потом записывал их, болтая или играя в бильярд с друзьями (общеизвестный факт), имхо, никогда не было и вряд ли уже будет. Бетховен, при всем уважении к нему и к Astaldo, имхо, не столько был талантлив, сколько был трудягой, борцом, бунтарем... Я читал биографии обоих. Насколько я знаю, Бетховен чуть ли не стоя на коленях изучал партитуры Моцарта, и восхищался его ювелирной техникой композиции. Сравнивать, конечно, нельзя, но над произведениями, которые Моцарт создавал за считанные дни, Бетховен сидел годами, исписывая кучи черновиков. Я читал некоторые работы по музыковедению, в которых говорится, что полифония Моцарта - порядка даже более высшего, чем у Баха. Высший контрапунктический пилотаж! Но Моцарт умел "замаскировать" это, придать своей музыке видимость простоты... темы его легки для восприятия, но они порой сплетены между собой не хуже, чем в "Искусстве фуги". А потом Гайдн и Бетховен смотрели его ноты и разводили руками...



полная версия страницы